В малом коммерческом автомобиле Hyundai Porter H-100 (Портер 1), выпускаемом на Таганрогском Автомобильном Заводе с 2006 по 2012 годы, гидроцилиндры встречаются в двух системах - тормозной и сцепления.
Тормозная система включает в себя главный тормозной цилиндр (ГТЦ) и два рабочих задних цилиндра. Главный цилиндр является центральным элементом тормозной системы, он обеспечивает преобразование усилия с педали тормоза в гидравлическое давление в системе и распределение давления по контурам. Рабочие тормозные цилиндры расположены на задней оси автомобиля и приводят в движение барабанные тормозные колодки.
Система управления сцеплением включает в себя главный и рабочий цилиндры сцепления. Устройство главного цилиндра сцепления аналогично устройству главного тормозного цилиндра, за исключением отсутствующих контуров в системе (главный приводит в действие лишь один рабочий цилиндр). Рабочий цилиндр этой системы расположен на МКПП, его шток толкает вилку выключения сцепления.
Срок службы гидравлических цилиндров напрямую зависит от чистоты и качества тормозной жидкости. А коммерческом автомобиле Hyundai Porter H-100 сборки ТагАЗ используется тормозная жидкость DOT-4. Замену жидкости рекомендуется производить каждые 2 года или раз в 60000км пробега.
Вам может быть интересно: