+7 (800) 775-27-85 Бесплатные звонки из регионов РФ
+7 (495) 104-55-05 WhatsApp WhatsApp Единый многоканальный телефон
Пн-Сб: 10:00 - 19:00, Вс - выходной

Доставка и оплата запчастей для иномарок

ДОГОВОР СОГЛАСИЯ С ОБРАБОТКОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Оплата

Вы можете оплатить свой заказ несколькими способами:


Доставка по Москве

Экспресс Доставка запчастей через сервис курьерской доставки Dostavista. Стоиомость доставки зависит от тарифов ТК на момент заказа.

*по 100% предоплате товара. Стоимость доставки оплачивается отдельно при получении заказа. 

Самовывоз

1. Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем магазине.
Часы работы: Пн-Сб 10:00 - 19:00
2. Вы можете воспользоваться услугами собственной транспортной компании. Условия самовывоза необходимо предварительно согласовать с нашими менеджерами.
3. После оплаты заказа вы можете самостоятельно вызвать Яндекс Такси с забором груза из магазина. *необходимо предварительно согласовать с нашими менеджерами.

Доставка по России


Доставка по РФ осуществляется только по полной 100% предоплате заказа:

EMS-Почта России. На сайте EMS Вы можете рассчитать предварительную стоимость доставки а также отслеживать статус отправления.
Сроки доставки в зависимости от Вашей удаленности и наличия товара на нашем складе – от 2-х дней. Стоимость доставки до указанного Вами адреса будет включена в стоимость товара. 

ТК CDEK с забором груза из магазина. Cтоимость пересылки между терминалами либо до конкретного адреса (обязательно указывайте в комментарии) оплачивает покупатель при получении товара. Сроки доставки в зависимости от Вашей удаленности и наличия товара на нашем складе – от 2-х дней. Вы можете рассчитать предварительную стоимость доставки либо найти ближайший к Вам терминал на сайте ТК

*До терминала ТК в Москве: ТК "Деловые линии", ТК "ПЭК", ТК "Энергия" - 500р будет включена в стоимость товара.

 


Резерв 

Резерв по заказам оформленным на сайте, в магазине, либо по телефону устанавливается сроком на три дня. По истечению данного срока уточняйте наличие запасных частей повторно. Для того что бы увеличить срок резерва по заказу либо отменить его свяжитесь с менеджером магазина. 

Запчасти под заказ

Заказ поступает в работу только после получение предоплаты: внести можно непосредственно в магазие 50%-100%, либо оплатив заказ онлайн через процессинговый центр в объеме 100% 


Гарантии

Гарантия на автозапчасти представленные в магазинеMotor-Dji” - 180 дней, на восстановленные четырнадцать дней.

Гарантия распространяется на автозапчасти, установленные в сервисах, имеющих официальную дилерскую лицензию, а так же при наличии на данную работу заказ-наряда у покупателя.

Список аналогов на сайте www.motor-dji.ru (www.MDJI.ru) является справочной информацией и не служит поводом для возврата товара! При самостоятельном подборе ответственность за правильное определение запасной части несет Заказчик. Для правильного подбора запасных частей необходимо пользоваться каталогами производителей!

Возврат

 Вы можете вернуть или обменять товар в течении двух недель с даты продажи только при наличии

•    Товарного чека
•    Оригинальной упаковки
•    Отсутствия механических повреждений, масляных и грязевых пятен
 

1) Возврат детали, которая не устанавливалась

  • Необходимо предварительно согласовать с менеджером магазина, принимается в течение 14-ти дней, не считая дня продажи, при предъявлении товарного чека
  • Денежные средства возвращаются в течение 7-ми дней после передачи детали в той же форме, в которой была произведена операция по покупке товара.

2) Возврат по рекламации

Для подачи рекламации по браку, в течение 2-х недель после выявления неисправности необходимо отправить запрос о возврате на почту zakaz@mdji.ru с указанием:

  1. Номера детали
  2. Даты покупки (смотрите в накладной)
  3. Цены
  4. Ф.И.О заявителя
  5. Телефон заявителя
  6. Скан заказ-наряда СТО.
  7. Скан акта рекламации СТО с техническим заключением о том, почему поломка признана заводским браком, а не нарушением правил установки (с синей печатью СТО и подписью Мастера, его Ф.И.О. и контактный телефон)
  8. Документы из СТО подтверждающие право проведения указанных выше работ (лицензия/сертификат)

Для передачи вместе с деталью необходимы следующие документы

  1. Личное заявление с описанием проблемы и пожеланиями по возврату, обмену, ремонту
  2. Товарная накладная
  3. Копия заказ-наряда с синей печатью СТО
  4. Акт рекламации с техническим заключением о том, почему поломка признана заводским браком, а не нарушением правил установки (с синей печатью СТО и подписью Мастера, его Ф.И.О. и контактный телефон)
  5. Документы из СТО подтверждающие право проведения указанных выше работ (лицензия/сертификат)

Все запчасти отправляются на независимую экспертизу. В случае подтверждения брака возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми дней после получения результата экспертизы.

В случае признания причиной поломки нарушение правил установки детали, клиент обязан оплатить экспертизу в течение 7-ми дней после получения результата экспертизы, после чего в течение 3-х дней клиенту будет предоставлена деталь

СТОИМОСТЬ ЭКСПЕРТИЗЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО ТОВАРА, НО НЕ МЕНЕЕ 3000 РУБЛЕЙ. В СЛУЧАЕ ПРИЗНАНИЯ ЭКСПЕРТИЗОЙ ОТСУТСТВИЯ ЗАВОДСКОГО БРАКА РАСХОДЫ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ НЕСЕТ ПОКУПАТЕЛЬ.

Возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ автозапчасти со следами их установки, эксплуатации, а также автомобильные масла и другие технические жидкости

Если у вас есть какие-либо вопросы по работе магазина или Вашему заказу, закажите обратный звонок. Мы свяжемся с Вами и обсудим все детали Вашего заказа.

Название организации
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ГАШКА АНТАНАС ВИТАУТОВИЧ,
ИНН
772156057722,
ОГРН
317774600361986,
Юридический: 109444 Москва, Сормовская ул. 3к4, кв 43
Фактический: 127591, Москва, Дубнинская ул. 79с9