+7 (800) 775-27-85 Бесплатные звонки из регионов РФ
+7 (495) 104-55-05 WhatsApp WhatsApp Единый многоканальный телефон
Пн-Сб: 10:00 - 19:00, Вс - выходной

Гарантии и условия возврата

Гарантия на автозапчасти представленные в магазине “Motor-Dji” - 180 дней, на восстановленные 14 дней.

Гарантия распространяется на автозапчастиустановленные в сервисахимеющих официальную дилерскую лицензиюа так же при наличии на данную работу заказ-наряда у покупателя.

Список аналогов на сайте www.motor-dji.ru (www.MDJI.ru) является справочной информацией и не служит поводом для возврата товара! При самостоятельном подборе ответственность за правильное определение запасной части несет Заказчик.
Для правильного подбора запасных частей необходимо пользоваться каталогами производителей!

Возврат

Вы можете вернуть или обменять товар в течении двух недель с даты продажи только при наличии

•    Товарного чека
•    Оригинальной упаковки
•    Отсутствия механических повреждений, масляных и грязевых пятен
 

1) Возврат детали, которая не устанавливалась

  • Необходимо предварительно согласовать с менеджером магазина, принимается в течение 14-ти дней, не считая дня продажи, при предъявлении товарного чека
  • Денежные средства возвращаются в течение 7-ми дней после передачи детали в той же формев которой была произведена операция по покупке товара.

2) Возврат по рекламации

Для подачи рекламации по браку, в течение 2-х недель после выявления неисправности необходимо отправить запрос о возврате на почту zakaz@mdji.ru с указанием:

  1. Номера детали
  2. Даты покупки (смотрите в накладной)
  3. Цены
  4. Ф.И.О заявителя
  5. Телефон заявителя
  6. Скан заказ-наряда СТО.
  7. Скан акта рекламации СТО с техническим заключением о том, почему поломка признана заводским браком, а не нарушением правил установки (с синей печатью СТО и подписью Мастера, его Ф.И.О. и контактный телефон)
  8. Документы из СТО подтверждающие право проведения указанных выше работ (лицензия/сертификат)

Для передачи вместе с деталью необходимы следующие документы

  1. Личное заявление с описанием проблемы и пожеланиями по возврату, обмену, ремонту
  2. Товарная накладная
  3. Копия заказ-наряда с синей печатью СТО
  4. Акт рекламации с техническим заключением о том, почему поломка признана заводским браком, а не нарушением правил установки (с синей печатью СТО и подписью Мастера, его Ф.И.О. и контактный телефон)
  5. Документы из СТО подтверждающие право проведения указанных выше работ (лицензия/сертификат)

Все запчасти отправляются на независимую экспертизу. В случае подтверждения брака возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми дней после получения результата экспертизы.

В случае признания причиной поломки нарушение правил установки детали, клиент обязан оплатить экспертизу в течение 7-ми дней после получения результата экспертизы, после чего в течение 3-х дней клиенту будет предоставлена деталь