Полезное: ГБЦ на все иностранные автомобили
Сегодня речь пойдет о ГБЦ 2200142880 и 2200142A2 двигателей Mitsubishi 4D56, 4D56T выпуска после 1993 года и Hyundai D4BA, D4BF, D4BH выпуска после 1997. На данный момент существует две основных головки блока 4D56: (42880) старого и (42А20)нового образца.
Главной отличительной особенностью являются клапана, "утопленные" за плоскость ГБЦ, прилегающую к блоку цилиндров. На 42880 клапана выступают, на 42А20 утопленные.
Не редко встает вопрос о их взаимозаменяемости. Так вот, на 42880 с выступающими клапанами можно установить 42А20 с утопленнымыми так как до поршня клапан в любом случае не достанет. В этом случае увеличиться объем камеры сгорания и и незначительно изменяться параметры работы цилиндра. А вот в обратную сторону, то есть 42А20 заменить на 42880 куда сложнее, придется менять поршни иначе – клапан встретится с поршнем у которого выемка “заточен” под утопленные клапана