Вдруг поднялся великий стук да гром - весь дворец затрясся. Гости испугались, повскакивали с мест, а Иван-царевич говорит: - Не бойтесь, честные гости! Это моя лягушонка в коробчонке приехала. Кто не знает строки из русской народной сказки, ведь основной признак неполадки глушителя - это гудение, дребезжание, а также дым из под машины, а не из хвостовика. Глушитель постоянно испытывает нагрузки – резкие перепады температур, агрессивную среду выхлопа, влажность, постоянные вибрации, а также абразивные и механические повреждения. Длительная эксплуатация ослабляет стенки глушителя, в местах соединения частей устройства могут прогореть прокладки, а коррозия губит соединительные шпильки и гайки. Прогорание считается самой затратной по ремонту поломкой глушителя. Наиболее часто это случается в местах изгиба и на вмятинах. Также происходит разрушение стенок лабиринта внутри банки. В таком случае стоимость ремонта бывает сравнима с его полной заменой. Для профилактики прогорания и образования коррозионных сквозных отверстий глушитель следует чаще чистить снаружи, периодически выполнять обработку антикоррозийными составами и термостойкими красками. Незначительные отверстия можно попытаться заварить. Но есть и такие случаи, когда сварочными работами ситуацию не исправишь. Для автомобиля Hyundai Портер Таганрогского Автозавода глушитель состоит из приемной трубы с гофрой, банки и выпускной трубы - хвостовика. Иногда можно отделаться приобретением и заменой одной из частей – передней, средней или задней – или даже двух. Все зависит от площади износа. Купить устройство в сборе для замены специалисты советуют после первых ста тысяч км пробега. В нашем магазине вы можете приобрести как все эти части по отдельности, так и среднюю и последнюю части глушителя, выполненные как единое целое, что увеличивает ресурс данного узла, удешевляет весь агрегат, упрощая замену средней части.