Из-за сомнений по поводу популярности и будущей востребованности трассы М11, на конкурсе по застройке платного участка дороги не появилось ни одного инвестора. Как сообщают представители «Автодор», на стадии предквалификационного отбора отсеялись все компании за исключением «Мостотрест» и «Автобан», но на финальный тендер сотрудники этих компаний не пришли. Подобный случай является первым среди всех проводимых конкурсов федерального масштаба.
Компании аргументируют свои решения невозможностью привлечь к нуждам проекта достаточное количество денежных средств, а также возможную непопулярность дороги среди автомобилистов. Руководство «Автодор» опровергает подобные предубеждения. Известно, что для строительства данной дороги специалисты компании предложили воспользоваться концессионной схемой, в результате которой интенсивность движения возместила бы инвестору затраченные ресурсы. Сроки строительства весьма сжатые, а непростая ситуация на финансовом рынке еще больше затрудняет поиск инвесторов. Чтобы успеть в сроки, руководство «Автодор» планирует пересмотреть финансовую модель строительства платного участка.