Мэр столицы получил прошение от Общества защиты прав потребителей с просьбой посодействовать упрощению схемы оплаты за эксплуатацию парковок. Связано это с тем, что количество жалоб от горожан возросло: терминалы для оплаты расположены не везде, и, помимо установленной суммы за стоянку, берется комиссия.
В ОЗПП считают, что имеющиеся условия оплаты также нарушают права некоторых граждан, ведь не каждый пользователь парковки имеет возможность моментально оплатить предоставляемую услугу сразу на месте. Для оплаты обязательно применение специальных средств в виде мобильного телефона, пластиковой карты, Интернет-соединения, а на сегодняшний день подобные дополнительные приспособления имеются с собой не у каждого водителя.
Помимо этого, представители ОЗПП утверждают, что даже оплаченные платежи за парковку теряются, и подобных случаев довольно много. Оплата же муниципальной услуги при помощи портала Московского паркинга вообще весьма сомнительна, так как платежи проходят через неизвестный коммерческий банк, расположенный в Санкт-Петербурге. Все это накаляет ситуацию с оплатой паркинга и увеличивает число оштрафованных граждан.