Специалисты рейтингового агентства провели анализ страхового рынка России, в результате которого выяснилось что в этом году число водителей, купивших каско для своего авто значительно уменьшилось. Такая ситуация на рынке автострахования происходит впервые с 2009 года, являющегося кризисным для России. По результатам исследования, объем премий за полисы стал меньше на 40 млрд. руб.
Если проводить параллели с кризисным 2009-м, когда рынок каско упал до 138 млрд. руб., выведенная сумма не значительна. Однако не стоит забывать и тот факт, что в течение прошедших 5-ти лет, рынок автострахования рос, и годовое увеличение его могло составить как 3%, так и 25%. Специалисты считают, что главным фактором такой популярности страхового полиса были активные продажи новых транспортных средств. На сегодняшний день упали и сами продажи машин, в процентном соотношении доля потерь автомобильного рынка России составила 33,6%.
Причинами, содействующими такому снижению популярности страхования , специалисты считают планомерные повышения тарифных показателей страховки. Многие автомобилисты сейчас отказываются оформлять каско полностью, или же довольствуются минимальными пакетами страховых услуг.